Дата публикации:

Телефон горячей линии УралСиб банка, как написать в службу поддержки

44792b00



Купить или узнать подробнее


» Содержание В этой статье выясним, как работает горячая лилия УралСиб банка, какие контакты для обращений, в каких случаях операторы техподдержки смогут помочь? Можно ли обратиться в электронном виде, как оформлять и подавать жалобы?

УралСибБанк входит в 30-у крупнейших банковских учреждений России, начиная с 2016 года. Оказываемые финансовые услуги населению касаются выдачи кредитов, открытия депозитных счетов, безналичных расчетов, оплата услуг ЖКХ и т.д.

Чтобы своевременно реагировать на замечания, вопросы клиентов, была отлажена горячая линия, благодаря которой клиенты могут обратиться и узнать интересующую информацию. Служба поддержки УралСиб банка настроена так, что основное количество обращений обрабатывается по единой горячей линии или в отделениях по регионам. Электронная техподдержка доступна для авторизованных клиентов, пользующихся услугой Интернет-банк.

Войти в мобильный банкинг можно через официальный сайт, кликнув по соответствующему значку — . Телефон горячей линии УралСиб используется, какой основное средство для общения между представителями финансового учреждения и держателями счетов.

Для удобства клиентов, дозвониться на единый справочный номер телефона — или , можно бесплатно по всей стране, с любых мобильных или стационарных аппаратов.

Линия доступна для физических и юридических лиц, без ограничений. По любым вопросам, касающимся работы мобильного банкинга, систем по расчету, проблемам с оплатой, получением переводов, можно обратиться и по спец.

линии — . Для СМИ и других организаций, контакты свои.

По любым вопросам можно обращаться через электронную почту — . Отдельной линии нет, поэтому в экстренных ситуациях можно обращаться и на номер телефона, указанный выше.

Для держателей карт, у которых возникли проблемы с расчетом, представлена своя, отдельная горячая линия банка:

  1. .
  2. .
  3. .

Обращения по перечисленным номерам платные и оцениваются в зависимости от условий вашего оператора. Дозвониться можно с любого региона.

У операторов можно будет уточнить информацию по поводу лимита по карте, расчетов, правил пополнения, комиссий, действия при потере карты и т.д. Адреса, номера телефонов и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

 Горячая линия УралСиб позволяет выяснить и уточнить информации по следующим направлениям:

  • Акции, предложения.
  • Аренда ячеек, плата за них, условия содержания.
  • Адреса, контакты местных отделений в регионах.
  • Блокировка, активация счетов.
  • Курсы металлов, валют.
  • Кредитные программы, условия погашения, ставки.
  • Пополнение депозитов, действия по ним, начисления процентов.

Сотрудники поддержки помогут разобраться и в других банковских услугах, к которым возник интерес. Для удобства клиентов было разработано мобильное приложение, в котором можно проводить платежи, оплачивать ЖКХ, пополнять телефоны, заказывать прочие услуги и т.д. В частности, авторизованные пользователи могут воспользоваться разделом «Техподдержка» и сообщить о своей проблеме сотруднику онлайн.

Уточните подробности, и специалист УралСиб свяжется с вами в течение 5-10 минут. Приложением можно пользоваться на трех платформах:

  1. Android.
  2. iOS.
  3. Windows Phone.

Войти в Личный кабинет можно с сайта или мобильного телефона.

Для пользователя доступен полный интерфейс, через который также можно связаться с представителями службы поддержки. По необходимости поддержка выполняется в онлайн виде (сообщения в специальном чате) или по телефонной линии.

Поэтому обязательно уточняйте свои контакты, чтобы с вами смогли связаться.

Чтобы оставить жалобу понадобится воспользоваться одним из горячих номеров, обратиться в отделение или написать сообщения в личном кабинете. При написании жалобы от вас потребуют предоставить личные и контактные данные, подробно описать ситуацию, уточнить адрес отделения, точное время, данные сотрудников и т.д.

При необходимости рекомендуем прикреплять доп. материалы, в виде фото и видео файлов. Узнать о новостях организации можно через социальные сети, там публикуется основные сведения, касающиеся деятельности банка.

Официальные сообщества открыты в соц. сетях — ВКонтакте, Фейсбук и Твиттер:

  1. Facebook — .
  2. ВКонтакте — .
  3. Twitter — .

Ссылки на них также представлены и на главном сайте организации, внизу страницы. График работы, как и в большинстве подобных учреждений, круглосуточный.

Чтобы клиенты могли 24/7 получать интересующую их информацию, решать вопросы по банковским картам и т.д. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Содержание1 О банке2 Как написать в службу поддержки Транскапиталбанка?3 Какой телефон горячей линии Транскапиталбанка?4 Содержание1 О банке2 Как написать в службу поддержки Беларусбанка?3 Связь с поддержкой через мессенджеры4 Содержание1 О банке2 Как написать в службу поддержки ОТП Банка?3 Телефон горячей линии ОТП Содержание1 О банке2 Как написать в службу поддержки Тинькофф?3 Телефон горячей линии Тинькофф4 Горячая Содержание1 О банке2 Как написать в службу поддержки ВТБ3 Телефон горячей линии ВТБ4 Горячая Содержание1 Как написать в службу поддержки «Альфа-банк Бизнес»?2 Телефон горячей линии Альфа-банка для юридических



Купить или узнать подробнее