Дата публикации:

Дополнительные возможности для любой конфигурации 1С (н

44792b00



Купить или узнать подробнее


Для любой конфигурации 1С на обычных формах (например: УТ 10, УПП, БП 2.0 и т.д.) предлагается система надстроек для расширения базового (типового) функционала. Система универсальна, подойдет для любой организации. После применения данных надстроек типовую конфигурацию можно будет обновить по инструкции программистом 1С.
Внутренний чат (пейджер)
Для внутренней переписки сотрудников создана система обмена сообщениями. Сотрудник создает сообщения, выбирает адресатов (можно отправлять себе письма, чтобы оставались как напоминание) и при необходимости прикладывает вложение (ссылку на справочник, документ или внешний файл). В списке адресатов сразу видно активных сотрудников (которые сейчас вошли в базу). При отправке неактивным сотрудникам, сообщения будут открыты в момент входа данных сотрудников.
Во многих конфигурациях есть общая функция при открытии форм элемента справочника или документа. Если такая функция есть в конфигурации, то для любого объекта будет доступна кнопка «Сообщение», которая создает новое сообщение вместе с установленной ссылкой на объект.
Сотрудник видит все новые непрочитанные сообщения. Сообщения, которые уже не нужны, можно перенести в архив. Также можно просмотреть отправленные и архивные сообщения.
Список сотрудников
Список сотрудников реализован в виде справочника. Нажатием одной кнопки на панели инструментов можно открыть список. В списке можно указать номера телефонов, адреса электронной почты, роли сотрудников, файлы (в том числе оцифрованные сканы) документов кадрового учета и просто произвольные файлы. Сотрудников можно классифицировать по группам, по филиалам.
Для сотрудника можно задать цвет. Практика показала, что цвета быстро ассоциируются с сотрудниками и почти сразу помогают визуально разделять сообщения, справочники и документы по сотрудникам.
История изменения объектов (Черный ящик)
История изменения объектов – инструмент для разбора конфликтных ситуаций. При изменении справочников и документов сохраняется информация об измененных полях (включая табличные части). Сохраняются следующие данные: дата изменения, объект и его идентификатор (на случай если объект будет удален), вид действия (создание, изменение, проведение, отмена проведения), состав измененных полей со старыми и новыми значениями. Информация компактно и быстро записывается в отдельный регистр, что позволяет незаметно для пользователей сохранить информацию об изменении объектов.
Прямые ссылки на изменяемые объекты не хранятся, это позволяет без последствий стандартным образом удалять помеченные на удаление объекты. При удалении объекта, все его реквизиты и табличные части (при наличии) также сохраняются в регистр. Это позволит при необходимости полностью восстановить любой удаленный объект.
Реализована форма для просмотра изменений выбранного объекта в хронологическом порядке. Быстрое открытие данной формы с установленным отбором сделан из Журнала объектов при наличии определенных прав.
Дополнительные отборы в формах списков
Прежде чем найти конкретный документ или справочник обычно используется форма списка (например: список Реализаций). Платформа 1С 8 предоставляет возможность сделать отбор по любым реквизитам в форме списка. Этой возможности не всегда достаточно. Часто в справочниках и, особенно, в документах требуется сделать поиск по полям табличной части (например: найти все реализации, в табличной части которых присутствует конкретная номенклатура). В табличной части может быть несколько строк, поэтому в форме списка их не вывести, чтобы можно было сделать отбор по ним. Также стандартным способом нет возможности делать отбор по данным, которые хранятся в регистрах или в других местах, или полученных каким-то хитрым алгоритмом. Например: состояние взаиморасчетов по документу (обычно такие данные хранятся в регистре накопления) – часто нужно отфильтровать документы, которые уже оплачены или не оплачены.



Цена: 84 $.





Купить или узнать подробнее