Для каждой группы покупателей вашего интернет-магазина можно создать определенную стратегию, так, для покупателей,которые еще не определились с выбором-она одна,а для тех, кто конкретно знает что ему нужно-стратегия совсем другая. Итог всегда один-продать как можно больше товара и завлечь побольше покупателей.Стратегии бывают нескольких видов и подходят для разных аудиторий:
Продвижение по общим запросам
Магазин может продвигаться по общим запросам (например: интернет магазин шин и дисков). Популярность и количество таких запросов очень велико, но конкуренция заставит вас приложить много усилий для того, чтобы по общим вопросам в поисковике вы входили в первую десятку. Стратегия не очень популярная, ведь позволить себе войти при огромной конкуренции в один из лучших интернет-магазинов может себе далеко не каждый.
Продвижение по категориям
Интернет-магазин продвигается по определенным категориям, нацелен на определенную аудиторию. Запросы такой аудитории более конкретны(например: зимние шины).Такие запросы сразу приводят посетителей внутрь вашего магазина в определенные категории товара, но они могут привести и таких пользователей,которые хотят просто ознакомиться с товаром или сравнить цену.
Инвертированная стратегия продвижения
Такая стратегия направлена на продвижение редких запросов,какими часто являются конкретные запросы покупателя-когда он знает,что хочет купить,и в поисковой системе вводит конкретную модель или комплектацию интересующего его товара. В таких случаях покупатель всегда настроен на покупку, поэтому такая стратегия является наиболее эффективной. Но нужно помнить, что такая стратегия работает в том случае, если цены в вашем магазине конкурентоспособные.
Смешанная стратегия продвижения
Использование нескольких стратегий, одна берется за основную, вторая частично реализуется.