Что делать, если на QIWI не пришли деньги

Видео «как проверить платеж киви по чеку»

Подробнее о проверке платежа, вы узнаете из этого видеоролика.

Закидываем средства в терминал

Одним из самых распространённых среди пользователей способов по сей день. И в этом нет ничего удивительного по ряду причин.

Одной из них можно считать простой и интуитивно понятный интерфейс, с которым справится даже ребёнок. Так же важным фактором можно назвать их распространённость. То есть, они стоят практически в каждом торговом центре, да и не только, даже в небольших магазинчиках можно заметить такой.

Так вот, при их использовании вы должны знать одну очень полезную и важную информацию. Если при пополнении кошелька таким способом вы не дождались своих средств, то сотрудники сервиса всегда смогут найти платёж и в полной мере возместить потери.

Для этого обязательно сохраняйте чеки операций. Знаю, для многих это всего лишь формальность, но вот как раз в такой ситуации он и окажется вашим спасательным кругом, и вы легко сможете доказать что совершали транзакцию.

К тому же на чеке будет указана вся необходимая вам информация: номер операции, время, когда она совершалась, номер электронного кошелька, а также адрес, где располагается терминал.

Такие непредвиденные обстоятельства могут быть объяснены обычной перегруженностью сервиса, так что достаточно будет подождать пару часов, и тогда вы непременно дождётесь свои деньги.

Но иногда причина может быть в самом терминале. В таком случае в разделе «Информация» вы должны списать номер взбунтовавшегося терминала, сведения о его владельце и номер с адресом аппарата. Там же вы отыщите и номер техподдержки.

Позвоните по нему и поделитесь вашей проблемой, а так же теми данными, которые списали. Как правило, этого бывает достаточно, чтобы служба поддержки оперативно отреагировала на запрос и исправила ошибку в работе терминала.

Звонок

Сразу стоит отметить, что решить проблему, если на Qiwi не пришли деньги, или получить ответ на вопрос по телефону гораздо быстрее. Но, есть обратная сторона медали – как показывает практика, дозвониться по номеру горячей линии довольно сложно. Долго рассказывать, как это делается, нет смысла. Поэтому ниже приводится список номеров телефонов:

  • Телефон поддержки для пользователей Киви кошелька – 80-800-707-77-59.
  • Поддержка Агентов — 7 (495) 783-69-00, 7 (800) 333-69-00.
  • Для коллекторов, Лизинга, провайдеров категорий МФО, КПК — 7 (495) 783-59-59, доб. 4003.

Есть и другие номера для соответствующих служб. Но это уже узконаправленный профиль. Эта информация есть на официальном сайте Qiwi Wallet.

Перевод через посредника

Говоря о посредниках, вы должны понимать, что в переводе денег учувствуют третьи лица, через которых проходит транзакция. В этом есть две негативные стороны:

  • Дополнительные комиссии за услуги.
  • Возможность нарваться на мошенников.

Первое, что стоит отметить, если вы работали с посредниками и не пришли деньги на счет Qiwi – это уже будет вина не платежной системы Киви, а именно посредника. Соответственно, решать вопрос придется именно с посредником. И это плохо, так как платежная система Киви – это официальный банк, который следует всем нормам и законам. А посредником может выступать кто угодно. И нет ни каких гарантий его честности. Найти такого человека практически невозможно.

Конечно, не так страшен черт, как его рисуют. Если вы будете работать с проверенными сайтами (сервисами), то самая страшная проблема – это дополнительная комиссия.

Заключение

В общем и целом, мы выяснили как вести себя в такой ситуации и разобрали несколько распространённых моментов, при которых может возникнуть данная проблема.

Однако теперь вы знаете, что необходимо делать, и при этом вам не надо писать всякие смс с кодом для подтверждения, чтобы исправить ситуацию. Достаточно лишь взять себя в руки и сделать всё по инструкции выше.

На этом я закончу, всего вам доброго и до новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про ипотечное кредитование