Отключение мобильного банка Сбербанк через СМС

В каком случае отключить не получится?

Для отключения услуги «Мобильный банк» предусмотрено достаточно способов. С единственной оговоркой: сделать это через Личный кабинет Сбербанк Онлайн не получится! Это гарантия того, что даже, получив доступ к карте, злоумышленник не сможет воспользоваться вашими средствами, если, руководствуясь советами Службы безопасности, вы в максимально короткий срок заблокируете свои счета, используя телефон.

Визит в отделение

Если клиенту до смерти надоели сообщения, которые поступают регулярно при осуществлении различных транзакций по карте, то нужно просто прийти в отделение Сбербанка. Там специалисту нужно объяснить причину своего появления – отказ от услуги «Мобильный банк». С собой обязательно нужно иметь паспорт и карточный продукт в том числе. Необходимо также написать и подписать заявление об этом. После этого в течение 3 дней опция будет отключена.

Другие вариант деактивации

Чтобы отключить услугу мобильный банк Сбербанка можно воспользоваться тремя альтернативными методами.

Зачем отключать «сбербанк онлайн»?

Без сомнений, мобильнывй банк от Сбербанка служит полезным инструментом для взаимодействия с кредитной организацией. Однако некоторые ситуации требуют временного отключения личного кабинета. Например, пользователи сталкиваются с такой необходимостью после установки взломанной версии мобильной программы.

Звонок оператору

Очень удобным является то, что можно звонить оператору на указанные ранее номера в любое время. Даже во время государственных праздников это делать можно. То есть, в контактном центре Сбербанка нет выходных. Итак, нужно набрать вышеуказанный номер.  А дальше следовать подсказкам автоинформатора. После подключения к оператору следует объяснить ему причину звонка.

Далее клиент получит сообщение, содержащее информацию о деактивации опции. Специалисту нужно будет сказать для деактивации банковской услуги данные карты (обычно последние четыре цифры карточного продукта), некоторые данные из паспорта, а также кодовое слово. Здесь есть один момент. Если пользователь забыл кодовое слово, то оператор потребует другую важную информацию.

Как отключить мобильный банк через ussd-команды

USSD-команда – это набор символов, который отправляется не сообщением, а звонком. Отключить Мобильный банк при помощи команды нельзя, а заблокировать можно. Правда, действует эта функция только для абонентов Билайна, Мегафона и Теле2.

Чтобы заблокировать Мобильный банк, набираем на клавиатуре *900*04# — и нажимаем кнопку набора номера. Автоинформатор сообщит вам, что функция заблокирована. Также можно отключить «Быстрый платеж»: *900*13# — и нажать кнопку набора номера.

Отключение «сбербанк онлайн» посредством ussd-запроса

Удобный способ быстрого отключения личного кабинета – отправка запроса с мобильного телефона. Наберите команду *900*04# и нажмите клавишу вызова. Вскоре кредитная организация обработает ваш запрос, выслав ответное уведомление. Удаленное обслуживание будет успешно отключено. Рассмотренный способ является временным и легко обратимым.

Отключение «сбербанк онлайн» через банкомат

  1. Найдите ближайший терминал «Сбербанка»;
  2. Вставьте банковскую карту;
  3. Укажите ПИН код;
  4. Выберете вкладку «Мобильный банк» в меню банкомата;
  5. Нажмите кнопку «Отключение услуги»;
  6. Подтвердите действие.

Отключение мобильного банка через смс

Быстрый способ отключения дистанционного обслуживания – отправка сообщения СМС. Он подходит пользователям, не собирающимся пользоваться услугой в течение месяца. Хотя кредитная организация будет списывать абонентскую плату, если выбран любой тарифный план кроме «Экономного». Чтобы заблокировать персональный раздел, отправьте сообщение по короткому номеру 900.

Кроме того, существует дополнительный вариант команды. Передайте сообщение на тот же номер с цифрами «04». После успешной обработки запроса сервис вышлет ответное уведомление. Разблокировать мобильный банк достаточно просто. Отправьте текст «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ» или цифровую команду «05» по номеру 900.

Отправка смс

Сообщения на номер 900 – это надежный быстрый и проверенный метод:

  • «БЛОКИРОВКАУСЛУГИ» – вот команда, которая поможет. Можно использовать латинские буквы, чтобы ее набрать;
  • текст отправляют на номер 900;
  • в Сбербанке отреагируют быстро и вышлют СМС о том, что запрос принят и код, который нужно отправить для подтверждения своего требования;
  • клиент отправляет полученный код и ждет отключения опции.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про ипотечное кредитование