Служба поддержки QIWI: когда нужно обращаться и как это делать

По ошибке пополнил кошелек другому пользователю: что делать?

Первым делом нужно посмотреть в каком состоянии находится платеж. Их может быть несколько – не проведенный и проведенный. В первом случае платеж будет «висеть», так как такой кошелек не зарегистрирован в системе. Тогда стоит написать в техподдержку свои реквизиты для пополнения.

Мы уже снимали видео по этой теме:

Во втором случае должна быть надпись «платеж выполнен успешно» и значит это, что деньги ушли другому пользователю. В таких ситуациях вернуть сумму пополнения не получится.

Забыл пароль: что делать в этом случае?

Для смены пароля можно воспользоваться такими способами:

  • Зайти на официальный сайт и нажать «Войти», а далее «Напомнить»;
  • Если поменять пароль для входа в аккаунт не выходит, следует позвонить по телефону горячей линии.

Sms/ussd-команды

  • Чтобы получить информацию по балансу нужно отправить СМС с текстом «баланс» (или же balance) на номер 7494;
  • Восстановить код, который применяется только для входа в кошелек через терминал – сообщение с текстом Pin на номер 7494;
  • Подтверждение проведения платежной операции по СМС — confirm 1 или confirm on все на тот же номер телефона

Горячая линия Киви всегда готова прийти на помощь своим пользователям со всей страны. Даже несмотря на то, что сама компания расположена в Москве.

Visa qiwi wallet

Как написать в саппорт Qiwi?

Обращение в службу поддержки можно отправить в электронном виде прямо с главной страницы платёжного сервиса. Для этого нужно выбрать кнопку «Помощь» в правом верхнем углу, затем жмём на фразу «обратитесь в службу поддержки» возле которой изображён спасательный круг.

После этого в меню ищем категорию вопроса, требующего решения, затем конкретизируем свой выбор при помощи подраздела, чтобы специалисты быстрее могли определить суть нашей проблемы. Теперь заполняем все графы и максимально подробно описываем проблему. Отправляем запрос и ждём сообщения на электронную почту о том, что обращение зарегистрировано.

Какие проблемы могут решить в службе поддержки?

Сбои в работе системы могут возникать даже у достаточно опытных пользователей. Они могут быть вызваны внутренними проблемами данного сервиса.

Перечень возможных проблем:

  • пропажа денег;
  • сбои в момент выполнения платежей;
  • блокировка счетов;
  • трудности при входе в собственный аккаунт;
  • неполадки в устройствах терминалов.

Во всех перечисленных случаях представители QIWI оказывают требуемую поддержку. В целях быстрой связи со специалистами данной системы предлагаются несколько способов.

Варианты связи с сервисом:

  • заполнив онлайн-форму на сайте;
  • по телефонному номеру горячей линии;
  • персональное обращение в офис;
  • с помощью электронной почты.

Какие проблемы решает служба поддержки?

Есть несколько типичных ситуаций, для решения которых понадобится помощь специалиста службы техподдержки клиентов онлайн:

  1. Нет подтверждающей СМС при совершении платежа. Если во время платежа все реквизиты указаны верно, то в скором времени придёт подтверждающее операцию сообщение. Если его нет при первичном и повторном запросе — это повод для обращения в службу поддержки.
  2. Кошелёк заблокирован. Система может заблокировать кошелек в целях безопасности остальных клиентов, а выяснить причину можно только связавшись с техническим специалистом.
  3. Иностранному гражданину необходимо пройти идентификацию в системе — эта проблема может быть решена только в офисе, предварительно можно позвонить в службу поддержки, чтобы узнать адрес ближайшего из них и выяснить время его работы.
  4. В момент совершения платежа экран выдаёт ошибку.
  5. Произошла непреднамеренная пропажа средств.
  6. Невозможно авторизоваться.
  7. Произошел сбой в работе терминала во время совершения платёжа.
  8. Данные для входа утеряны, в частности забыт пароль.
  9. Деньги были приняты терминалом, однако на счёт не поступили.

Кроме того, служба поддержки решает все вопросы, касающиеся работы платёжной системы Киви.

Компетентность операторов и время ответа

Специалисты службы поддержки всегда оказывают качественную консультацию своим клиентам. А вот дозвониться до контактного центра не всегда просто. Не смотря на многоканальный телефон и одновременную работу нескольких операторов, контактный центр часто перегружен. Если вы не хотите долго висеть на линии в ожидание ответа, лучше звонить в первой половине дня примерно с 9:00 до 12:00.

Положил деньги на счет, а они не пришли

Потребуется заполнить форму обращения в техническую поддержку, ввести все детали пополнения и обязательно прикрепить чек. И все отправить на почту. Дальше только остается ждать обратного письма от операторов Киви кошелька.

При проведении операции пополнения завис терминал

Сначала нужно проверить статус операции на портале Киви. Если ее не получилось найти или же была обнаружена другая проблема, то нужно позвонить на горячую линию.

Служба безопасности

У службы безопасности, в отличие от службы поддержки, иные функции:

  • защита денег владельцев от незаконных посягательств;
  • отслеживание транзакций;
  • блокировка и разблокирование аккаунтов.

Поводом для обращения в СБ может стать одна из следующих проблем:

  • запрет на проведение платежа;
  • блокировка счёта;
  • деньги не пришли после процедуры пополнения;
  • незаконное использование счета;
  • мошенничество.

Чтобы обратиться в службу безопасности Киви, нужно после выбора раздела «Помощь» на сайте, кликнуть на подраздел «Служба безопасности» и выбрать нужный вопрос.

Частые вопросы, а также пути их решения

Есть ряд стандартных вопросов, которые возникают у ряда пользователей. Ниже приведены лишь некоторые примеры проблем, а также способы их решения.

Через сайт

Поддержка осуществляется и посредством функционала официального сайта.

Заключение

Обращение в службу поддержки платёжной системы Киви не составит труда, если вы ознакомились со всеми предложенными способами и выбрали самый удобный из них. Система Qiwi является достаточно хорошо защищённой, и, согласно отзывам пользователей, оперативно и качественно решает проблемы клиентов за счёт грамотной работы службы поддержки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про ипотечное кредитование