Связь-Банк: Горячая линия, телефоны филиалов (отделений)

Горячая линия по кредитным продуктам

Вопросы, касающиеся всего, что связано с кредитами, решаются по основной телефонной линии. Операторы расскажут позвонившим клиентам об условиях оформления кредитов, программах, процентных ставках. Не обойдут вниманием и варианты погашения платежей. Для того чтобы оформить кредит и подписать договор, клиенту надо будет посетить отделение банка. Только так можно решить этот вопрос. По телефону подписать договор невозможно, оператор не может сделать это за клиента.

Какие вопросы можно решить по телефону

Эксперты колл-центра проконсультируют позвонивших клиентов по всем вопросам, касающимся работы банка и его продуктов.

  1. Во-первых, предоставляется информация о вкладах – операторы расскажут о наиболее выгодных предложениях.
  2. Во-вторых, сообщат о возможностях дистанционного банковского обслуживания, но эта услуга доступна только для физических лиц. В-третьих, расскажут подробности о совершении денежных переводов. Помимо этого, операторы всегда готовы объяснить особенности «Банк-клиент». Это специальная система для обслуживания клиентов.
  3. Также звонят, чтобы уточнить документы для различных процедур. Иногда клиенты просят заблокировать карту в случае утери или кражи.

Если вдруг эксперты не смогут помочь клиенту, они подскажут, как обратиться в отделение банка, потому что не все вопросы решаются по телефону.

О банке

Связь-банк был создан в 1991 году. Учреждение принадлежит Внешэкономбанку (99,77%). В банке обслуживается более 500 тыс. граждан.

Частным лицам предлагаются вклады, кредиты наличными, потребительские кредиты, автокредиты, ипотека, оплата услуг, денежные переводы, дорожные чеки и другие финансовые продукты.

Головной офис Банка расположен в Москве. Региональная сеть Связь-Банка насчитывает 95 точек продаж в 54 регионах РФ.

Получение информации по горячей линии

Соединившись с оператором, можно получить консультацию специалиста относительно стандартных проблем, с которыми может столкнуться клиент крупного банка, а именно:

  • получение адреса ближайшего отделения;
  • режим работы банковской структуры;
  • блокировка утерянной банковской карты;
  • уточнить официальные реквизиты и адрес банка или главного офиса;
  • адрес банкоматов Связь-банка;
  • решение проблем при работе с банкоматом;
  • получение консультации относительно банковских продуктов;
  • процентные ставки по депозитам и кредитам;
  • условия получения кредита;
  • предварительные расчеты графика погашения кредита;
  • покупка валюты или акций;
  • получение информации о выпуске банковских карточек и правила их обслуживания;
  • банковские тарифы на обслуживание;
  • состояние личного счета или остаток на карте;
  • разные варианты оплаты платежей;
  • назначение встречи в отделении банка;
  • сведения о пакете документов для открытия расчетного счета в Связь банке.

Структура голосового меню

Меню горячей линии Связь-Банка имеет развитую структуру. Иногда позвонившие путаются в ней, и тогда лучше дождаться ответа оператора. Сама же структура выглядит таким образом:

1. Срочная блокировка карты.

2. Банковские услуги и продукты:

2.1 Уточнить решение по карте.

2.2 Ипотека.

2.3 Иные продукты.

2.4 Все о вкладах.

2.5 Переводы «Близко».

3. Здесь клиент может узнать о каком-либо продукте, которым он пользуется:

3.1 Остаток средств.

3.2 Остаток средств (автомат).

3.3 Для держателей карт «Visa Infinite».

3.4 Вопросы обслуживания банковских карт. Информация о работе банкоматов.

3.5 Интернет-банкинг.

3.6 Иные услуги.

4. Денежные переводы «Близко».

5. Юридические лица:

5.1 Торговый эквайринг.

5.2 «Банк-Клиент».

6. В этом разделе доступен звонок на номер работника. Но для этого нужно знать номер эксперта.

На звонки операторы отвечают довольно быстро, среднее время ожидания — 5-7 минут. Отзывы клиентов положительные, отрицательных отзывов практически не встречается. Связь-Банк дорожит своей репутацией, и поэтому операторы работают исправно.

Телефоны горячей линии связь-банка

  • 8 800 500-00-80 — бесплатный номер горячей линии для звонков по России.
  • 7 (495) 500-00-80 — телефон горячей линии банка для звонков из Москвы и МО.

Иногда требуется позвонить прямо в головной офис. Его номер 8 (495) 771-32-60.

Телефоны и адреса филиалов (отделений) связь-банка в москве

Связь-Банк включает в себя 52 филиала, что дает возможность получения информации по телефону в различных регионах Российской Федерации.

Чем поможет клиентам служба поддержки связь-банка

Обратившись в контактный центр, вы можете:

  • Получить информацию обо всех продуктах и услугах банка;
  • Уточнить баланс своей карты или счета, а также последние передвижения средств;
  • Узнать о максимально доступной сумме кредитования или уточнить остаток задолженности;
  • Получить информацию по условиям открытия вклада и начисленным процентам по депозитам;
  • Заказать перевыпуск банковской карты;
  • Заблокировать счет или карту в случае ее утери или кражи;
  • Получить помощь в работе с сервисом онлайн-банкинга;
  • Оставить обращение, благодарность или жалобу, а также задать вопрос.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про ипотечное кредитование