Техподдержка Росбанка: телефон для юридических лиц

Горячая линия росбанка по кредитованию

Отдельной горячей линии для заемщиков не существует. Однако информационный центр обладает специальным разделом, позволяющим получать помощь по обслуживанию кредитных продуктов. После соединения воспользуйтесь голосовыми подсказками. В режиме тонального набора нажмите необходимые клавиши на номеронабирателе и получите справочную информацию. Если общедоступных сведений недостаточно – соединитесь с оператором.

Дополнительные варианты связи

Посетители сайта Росбанка могут совершать звонки через Интернет. Нажмите красную кнопку «Связаться» вверху страницы. Выберете пункт «Онлайн звонок» и дождитесь ответа оператора. Предварительно разрешите доступ браузера к микрофону персонального компьютера. Кроме того, необходимо наличие гарнитуры и стабильного сетевого подключения.

Всем клиентам Росбанка доступен личный кабинет, через который ведется управление банковскими продуктами. Пользователи контролируют состояние счетов, совершают переводы, оплачивают услуги. Благодаря удаленному обслуживанию исчезает необходимость посещения реальных банковских отделений.

Другие способы связи

  1. Номера горячей линии Росбанка следующие:☎ 8 (800) 200-54-34 (номер для звонка по России);
    ☎ 7 (495) 789-88-77 (номер для звонков за рубежом).
  2. Помимо этого для пользователей карт viza есть отдельные телефоны, по которым можно позвонить находясь за рубежом:☎ 363-2400, ☎ 866-654-0164 для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга;
    ☎ 8-10-800-110-1011, ☎ 866-654-0164 для проживающих в других городах.

Как отправить жалобу в росбанк?

Лучший способ противодействия некачественному обслуживанию – отправка претензии:

  1. Через личный кабинет;
  2. Через чат;
  3. Через обратную связь.

Для написания претензии прокрутите главную страницу Росбанка и нажмите кнопку «Обратная связь». Выберете пункт «Пожаловаться». Укажите полное имя, дату рождения, контактные данные, регион проживания. Опишите обнаруженную проблему и щелкните «Отправить». Кроме того, жалобы принимаются по горячей линии.

Какими вопросами занимаются консультанты?

После совершения звонка вы услышите голос автоответчика. Прослушайте приветствие и выберете интересующую категорию посредством тонального набора, нажимая клавиши номеронабирателя. Если полученной информации недостаточно – соединитесь с оператором. Консультанты расскажут подробности о банковских продуктах, выслушают предложения или претензии.

Вся справочная информация опубликована на портале Росбанка, поэтому зачастую совершение звонков является нецелесообразным. Перед получением поддержки обязательно прочитайте справочный раздел для решения интересующей проблемы. Остальные вопросы рассматриваются сотрудниками контактного центра. Обратите внимание – получение некоторых услуг по телефону недоступно.

Когда удобней дозвониться

По выходным дням загруженность операторов куда меньше. В среднем, интенсивность работы горячей линии наивысшая с 12:00 до 18:00. В данное время ожидать ответа специалиста придется 20 минут.

Как видите, график загруженности специалистов очень гибкий, поэтому выбирайте для себя оптимальное время и решайте проблемы с помощью горячей линии Росбанка.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки банка Росбанк используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

О компании

Росбанк — российский универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Полное наименование — Публичное акционерное общество РОСБАНК. Штаб-квартира находится в Москве. Включен Банком России в перечень 11 системно значимых кредитных организаций. Росбанку присвоены наивысшие кредитные рейтинги национальных агентств АКРА на уровне AAA (RU)

Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счёт развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

В 2020 году Росбанк разработал новую стратегию развития бизнеса на 2020—2020 годы. Она нацелена на развитие транзакционных услуг, включая расчётно-кассовое обслуживание, денежные переводы, торговое финансирование и др; повышение автоматизации процессов для улучшения качества и скорости обслуживания; развитие дистанционного обслуживания через Интернет и мобильный банкинг, а также через сеть банкоматов; повышение эффективности сети и оптимизация её структуры.

О компании

Росбанк был основан в 1993 г. и первоначально имел название «Независимость». По размеру активов (901 581 883 000 рублей) Росбанк располагается на 13-м месте среди банковских учреждений России.

В настоящее время банковская группа Сосьете Женераль (Франция) держит под своим контролем 99,5 процента акций Росбанка и внедряет в отделениях банка европейские стандарты обслуживания клиентов.

Росбанк имеет огромную сеть продаж по всей России: отделения — 600 подразделений (в том числе филиалы — 14 подразделений), а также 1,2 тысячи точек продаж. Собственные банкоматы имеются у данного банковского учреждения в количестве около 3-х тысяч единиц оборудования. Росбанк эмитировал больше 3 миллионов пластиковых карточек.

Режим работы

Контактный центр Росбанка доступен круглосуточно.

Телефоны и адреса филиалов (отделений) росбанка в москве

Росбанк имеет порядка 70 отделений в Москве из 600 имеющихся у Росбанка. В эти отделения Вы можете обратиться за предоставлением ряда услуг банковской сферы деятельности, перечень которых является достаточно обширным. В каждом отделении имеется телефон по работе с клиентами и если Вы по каким-либо причинам не смогли дождаться ответа от оператора единой горячей линии, то Вы можете позвонить в любой филиал Росбанка в Москве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про ипотечное кредитование