В работе «Сбербанк Онлайн» произошел сбой

Зависание окон

Для безупречной работы личного кабинета «Сбербанк Онлайн» требуется качественное соединение с интернетом. При низкой скорости обмена информацией с банком обычно наблюдается зависание окон, и загрузка данных занимает значительное время, а иногда и вовсе не удается открыть веб-страницу. Такая проблема обычно возникает при использовании 3G/4G-устройства для выхода в интернет на большом удалении от базовых станций мобильных операторов связи.

Для решения проблемы с зависанием окон рекомендуется принять меры по улучшению качества приема сигнала с базовой станции (например, установка внешней антенны). Перегруженность сетей 3G/4G также ухудшает качество связи и значительно снижает скорость соединения. Перегруженность обычно наблюдается вечером, а в утренние часы стандартная скорость соединения восстанавливается.

Не обновляется информация о балансе карты

Несмотря на то что клиенты иногда жалуются, что в личном кабинете не обновляется информация о балансе карты, представители Сбербанка отрицают возможность возникновения подобной ситуации. Личный кабинет «Сбербанк Онлайн» связан с процессингом банка, поэтому после успешно проведенной расходной или приходной операции сумма на счете карты обновляется автоматически. Успешными являются все транзакции со статусом «Исполнено».

Ошибки 401 и 500 при соединении с банком

Соединение с сервисом «Сбербанк Онлайн» должно осуществляться напрямую через порты 443 и 9443. Использование соединения через прокси-серверы становится причиной появления ошибки 401, которая препятствует входу в личный кабинет. Прокси-серверы часто используются на предприятиях для уменьшения объема трафика, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с доступом в свой аккаунт со служебного ПК.

Причиной появления ошибки 401 также могут стать использование устаревших версий браузеров или антивирусы, установленные на ПК. Для решения проблемы обновите используемый браузер и измените настройки своего антивируса, включив веб-страницу «Сбербанк Онлайн» в список разрешенных сайтов.

Еще одним неприятным сюрпризом при входе в личный кабинет «Сбербанк Онлайн» может стать ошибка 500. Проблема с ее появлением решается проще — необходимо почистить cookies браузера или выбрать для входа другой.

Пользовательские ошибки

Личный кабинет пользователя в системе «Сбербанк Онлайн» наделен функцией противодействия подбору пароля. Если трижды неправильно ввести код доступа, личный кабинет будет заблокирован на час. После этого можно выполнить процедуру восстановления пароля и продолжить пользоваться аккаунтом.

Причины, скрытые в пк

Если вы обнаружили, что не открывается «Сбербанк Онлайн» на компьютере, попробуйте войти в личный кабинет через мобильное приложение или другой ПК. Успешный переход на веб-страницу сервиса через другие устройства означает только одно — проблемы в вашем компьютере. В данном случае могут быть 2 причины:

  • Заполнена кэш-память браузера. Необходимо удалить все ненужные файлы вручную или с помощью специальных программ — например, Ccleaner. Функцией очистки ПК от ненужных файлов обладают и некоторые антивирусные программы – например, Total 360 Security.
  • Антивирусная защита ПК может блокировать некоторые веб-страницы, считая их вредоносными, поэтому следует внести адрес «Сбербанк Онлайн» в список разрешенных сайтов в настройках антивируса.

Проблемы в личном кабинете

Кроме банальных ошибок пользователей и технических сбоев, существуют и другие факторы, которые могут воспрепятствовать авторизации в «Сбербанк Онлайн». Грамотная диагностика поможет оперативно восстановить возможность удаленного обслуживания.

Проблемы на стороне банка

Далее кратко разберемся, почему не работает сайт Сбербанка. Как и любое техническое средство, система «Сбербанк Онлайн» требует регулярного обновления программных средств. В некоторых случаях выполнение работ на сайте невозможно без отключения отдельных его разделов или функций. О плановом техническом обслуживании сотрудники предварительно предупреждают, а незапланированные работы происходят при возникновении программных сбоев или ошибок.

Сбои в функционировании банковских онлайн-сервисов могут быть вызваны и атаками хакеров. Злоумышленники обычно поодиночке не действуют. Они предпочитают организовывать групповые массированные атаки по предварительному сговору. В истории Сбербанка уже был случай, когда вмешательство извне стало причиной приостановки работы системы «Сбербанк Онлайн». Счетам ничего не угрожало, но клиентам банка определенные неудобства хакеры причинили.

О том, что делать, если не работает «Сбербанк Онлайн» из-за проблем на стороне банка, вы, наверное, уже и сами догадались. Рядовому клиенту остается только ждать полного восстановления работы сервиса. При желании всегда можно позвонить в техподдержку банка и уточнить предположительное время восстановления функционирования системы. Обычно технические работы не затягиваются, и через 2-3 часа уже можно пользоваться личным кабинетом.

Проблемы с работой приложения для ios

При использовании мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» для операционной системы IOS наиболее «популярной» является проблема самопроизвольного закрытия программы в процессе совершения онлайн-операций. Причиной отключения является низкое качество связи беспроводного интернета из-за значительного удаления от базовой станции, перегруженности сетей или наличия других помех для прохождения радиосигнала. В данном случае можно порекомендовать пользоваться приложением только в зонах уверенного приема сигнала.

Технические проблемы на стороне провайдера

Различные технические работы проводит не только Сбербанк, но и ваш интернет-провайдер. Как правило, плановые работы производятся в ночное время, но ни один оператор связи не застрахован от внезапного повреждения линий связи, на восстановление которых требуется время. В такой ситуации остается только ждать восстановления связи с интернетом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про ипотечное кредитование