Восстановление утраченной карты Сбербанка

Что третьи лица могут сделать с найденной картой

Злоумышленники или лица, нашедшие карту, в большинстве случаев, не смогут нанести большой материальный ущерб владельцу карты. Во-первых, для снятия средств в банкомате потребуется знать ПИН-КОД. После трех неверных вводов кода карта автоматически блокируется банком.

Фактически, третьи лица могут сделать покупки по карте, если на ней действует опция PayPass. При покупках до 1000 рублей вводить ПИН-КОД не нужно. Если по карте совершается несколько однотипных операций примерно на одинаковую сумму, банк производит принудительную блокировку счета. Поэтому даже совершение небольших покупок находится под большим вопросом.

Что делать, если потерял банковскую карту

При таких обстоятельствах важно быстро предпринимать меры. Промедление может дорого обойтись держателю карты. Большое значение здесь имеют технические инструменты обеспечения безопасности карты и счета.

Что нужно сделать после утери и перевыпуска банковской карты

В процессе блокировки и переоформления желательно не забывать о важных вещах, которые могут в последствии серьезно сэкономить деньги и нервы.

В отделении банка

Это наиболее распространенный способ восстановления утерянной карточки. Для этого нужно обратиться в соответствующее отделение банка и предъявить заявление по установленной форме. Конечно, рекомендуется предъявить заявку в том же отделении, в котором клиент ранее получил свою карту, но это не является обязательным условием: заявление может быть предъявлено в любом отделении банка. Конечно, во втором случае процедура восстановления займет больше времени.

При обращении в отделение банка сотрудник заполнит форму обращения для повторного изготовления утерянной карточки, а клиент должен его подписать. После этого необходимо дожидаться изготовления пластика. Данная процедура занимает в среднем несколько рабочих дней. Когда клиент получит извещение о том, что карточка уже готова, он может забрать ее вместе с новым ПИН-кодом в том отделении, где предъявлялось заявление о перевыпуске.

Вариант 2 — блокировка карты через мобильный банк

Мобильный банк — крайне удобная и необходимая опция, позволяющая пользователю дистанционно управлять картой и счетом. Мобильный банк также служит и основным средством по обеспечению безопасности карты и счета. В случае утери карты необходимо:

  1. Войти в мобильный банк — на сайт или через мобильное приложение.
  2. Открыть раздел по управлению картой.
  3. Найти опцию блокировки.
  4. Заблокировать карту.
  5. Подтвердить действие через СМС-сообщение.

И в этом случае карта блокируется моментально. Это означает, что никакие транзакции по ней производиться не будут. Как и при блокировке через звонок в банк, карточный счет замораживается до момента разблокировки.

Вариант 3 — личное обращение в банк

Не менее действенным, но более длительным по времени вариантом решение проблемы является личное обращение в любой офис банка. Если клиент по каким-то причинам не может воспользоваться двумя первыми вариантами, остается только визит в банк.

И в этом случае необходимо произвести блокировку карты. Здесь потребуется показать паспорт и продиктовать любую информацию по банковской карте — номер, кодовое слово, последние операции по счету карты. По устному заявлению клиента карта будет заблокирована.

Восстановления кредитных карт от сбербанка

Кредитные карты, пожалуй, одни из немногих платежных средств, чье восстановление, по сути, невозможно. Если социальную карту или дебетовую можно восстановить с помощью смс-сообщений, обращений на горячую линию через оператора, то кредитная карта после потери или физической поломки должна быть заблокирована, после чего перевыпущена специалистами финансовой организации. В целом процедура не требует особых хлопот и затрат, единственное – это время, которое потребуется от клиента.

Если был забыт пин-код

Многие держатели пластиковых карточек также забывают свой ПИН-код. Соответственно, многих интересует вопрос о том, при утере ПИН-кода карту Сбербанка как восстановить? На самом деле, если держатель забыл свой код, его невозможно восстановить и придется заказывать новую карточку.

В подобной ситуации опять же нужно писать заявление на восстановление и дожидаться перевыпуска пластика. После этого клиенту позвонит сотрудника банка, и он сможет забрать новый пластик с новым ПИН-кодом. При этом счет и денежные средства на нем останутся неизменными.

Если карта вдруг нашлась

Человек никогда не представляет, где конкретно он мог потерять ее. Если злоумышленники специально украли карту, или ее подобрали нечестные люди – то найти пропажу практически невозможно. Но бывают ситуации, когда банковская карточка внезапно находится – где-нибудь под шкафом или за столом. Или даже на улице. И тогда на руках у владельца есть сразу два экземпляра. Новый и старый.

В таком случае находку необходимо передать в банк-эмитент. Старым пластиком пользоваться не стоит, если он был обнаружен на улице или в нестандартном месте – ведь ее могли выкинуть, предварительно переписав с нее необходимую информацию. И если блокировка была временной – то есть шанс, что воры сразу же ее используют, как только появится возможность. Если же передать банку найденный пластик – его уничтожат сразу же в присутствии владельца, чтобы не возникало вопросов.

Если карта теряется с телефоном

При одновременной утере карты и телефона большинство пользователей впадает в панику, беспокоясь за сохранность собственных средств. В этой достаточно неприятной ситуации ничего серьезного не произойдет, если держатель быстро обнаружить пропажу.

Для того, чтобы войти в мобильное приложение, потребуется знать пароль. Это правило распространяется и на вход на сайт банка. Естественно, что злоумышленники могут затребовать смену пароля, что при наличии телефона привязки сделать не так сложно.

Но банки учли такое обстоятельство, поэтому при смене пароля требуют не только ввод СМС-кода, но и дополнительной информации. Ею могут быть:

  • Кодовое слово.
  • Ответ на контрольный вопрос.
  • Паспортные данные.

То есть, речь в данном случае идет об информации, которую может знать только законный владелец карты. Пока третьи лица будут пытаться получить доступ к мобильному или интернет банку, держатель сможет заблокировать карту одним из доступных способов.

Звонок в банк

Связаться со Сбербанком можно по единому федеральному номеру — 8(800)-555-55-50. Телефон для звонков из всех регионов бесплатный.

Блокировка карты в голосовом режиме производится и по номеру 900. В обоих случаях потребуется продиктовать паспортные данные и назвать кодовое слово.

Если данные будут совпадать, то пластик и счет блокируются мгновенно. При возникновении проблем с кодовым словом клиенты используют альтернативные средства восстановления доступа.

Меры предосторожности

Работники банковских структур, в том числе и Сбербанка России, рекомендуют поступать следующим образом, чтобы не допустить потерю карты или попадания ее к третьим лицам.

  • Рекомендуется хранить карточку не в кошельке, а во внутреннем кармане одежды. Так, вы предостережете себя от кражи кошелька, куда обычно носители кладут кредитные и другие карты
  • Ни при каких обстоятельствах не пишите пароль/пин-код от карты на ее пластиковом корпусе. Лучше сохраните его на маленьком клочок бумаги в надежном месте дома
  • Не привлекайте внимание и не делитесь информацией о месте, где находится карта
  • Не можете запомнить пароль? Используйте комбинацию из нескольких цифр, которую лично вам проще всего запомнить

Следуя всем нашим подсказкам, вы с легкостью сможете восстановить свою карточку, которая по той или иной причине была утеряна или оказалась в нерабочем состоянии.

В случае, если вам потребуется поддержка горячей линии, работники Сбербанка с радостью вам подскажут и помогут решить проблему. Мы рады каждому клиенту!

Можно ли снять деньги, если карта утеряна?

Вы вправе потребовать снять деньги с утраченной карты – обычно кредитные учреждения идут навстречу клиентам и не откажут. Для этого нужно обратиться в банк с паспортом и, кроме заявления на перевыпуск карты, написать еще одно – о выдаче наличных с карточного счета.

Особенности кредитной карты

Многих интересует вопрос о том, как восстановить кредитную карту Сбербанка. На самом деле данная процедура ничем не отличается от процедуры восстановления утерянного стандартного пластика. Но в подобной ситуации желательно предварительно заблокировать счет, так как им могут воспользоваться мошенники.

Если держатель заблокировал, то восстановление карточного счета после блокировки не занимает много времени. При этом держатель кредитной карты Сбербанка сохраняет за собой право пользования заемными денежными средствами, а восстанавливают карту Сбербанка с минусом и всеми характеристиками, которые она имела ранее, в том числе и возобновляемой кредитной линией.

Проблемы, которые могут возникнуть при восстановлении карты сбербанка

С такой проблемой может столкнуться каждый. Кто не попадал в такую ситуацию, когда передвигаясь в автобусе, метро и любом другом транспорте, терялась карточка, а иногда и была украдена вместе с кошельком. Также встречаются нередкие случаи, когда клиенты обращаются за помощью к работникам банка при внезапной блокировки карты по разным причинам. Как раз все это мы сейчас и обсудим.

Способы восстановления

Клиент Сбербанка восстановить пластиковую карту может несколькими способами. Ниже приведены варианты и схемы того, как восстановить заблокированную карту Сбербанка.

Стоимость восстановления карты сбербанка

Мы уже выяснили, что стоимость восстановления заблокированной или утерянной карты может варьироваться от безобидных 60 рублей до 500 и выше. Разберемся, сколько будет стоить открыть доступ к карте по отдельности.

  • Самая дешевая карта, к которой можно получить утерянный доступ – это пенсионная или же социальная. Стоимость восстановления может колебаться от 35 до 70 рублей.
  • Восстановление дебетовых карт более высокого уровня обойдется клиенту Сбербанка в 60 и выше рублей.
  • Перевыпуск потерянной карточки класса «кредитная» стоит 75-90 рублей
  • Самая дорогая карточка, чей доступ был утерян, обойдется пользователю в 450-500 рублей.

Через интернет

Развитие интернет-технологий делает обслуживание клиентов более легким и быстрым. Сегодня держатели пластиковых карт Сбербанка могут предъявить заявление об их восстановлении дистанционно через «Сбербанк Онлайн».

Чтобы восстановить карту Сбербанка в онлайн-режиме, необходимо наличие личного кабинета в сервисе «Сбербанк Онлайн». Чтобы его получить, нужно сперва активизировать услугу мобильного банка. Сделать это можно:

  • путем предъявления соответствующего заявления в отделении банка;
  • с помощью терминалов самообслуживания и банкоматов.

После активации услуги мобильного банка можно зарегистрироваться в сервисе «Сбербанк Онлайн» и пользоваться услугами данного финансового учреждения в дистанционном порядке через интернет, не выходя из дома или офиса.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • зайти в свой личный кабинет в «Сбербанк Онлайн»;
  • выбрать раздел банковских услуг;
  • нажать на кнопку «Перевыпуск карт»;
  • заполнить соответствующее заявление путем ввода необходимых данных.

После этого на указанный клиентом номер мобильного телефона будет отправлено короткое сообщение с кодом для подтверждения. Его нужно ввести в соответствующее поле для подтверждения. После выполнения этих действий заявление клиента будет отправлено на обработку. Далее он получит соответствующее уведомление о перевыпуске, и карточку можно забирать из отделения банка.

Через смс-сообщение

С мобильного устройства можно отправить короткое сообщение на номер 900. Сообщение отправляется только в стандартном текстовом формате. На этот номер отправляется текст — Блокировка 1234 b, где —1234 — последние четыре цифры номера карты. Вместо буквы b проставляется соответствующая цифра:

  • 0 — при утере.
  • 1 — при краже.
  • 2 — если карта застряла в банкомате.
  • 3 — иные случаи.

При утере банковской карты СМС-команда будет выглядеть следующим образом: Блокировка **** 0. Если карта украдена, то в конце проставляется цифра 1.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про ипотечное кредитование