Высокодоходный блог. Какой он?

Иметь свой блог в интернете на сегодняшний день это модно. Блоги ведут школьники, студенты, домохозяйки, руководители, программисты, фотографы, дизайнеры и многие другие люди. Как правило, ведение блога рассматривается как хобби и лишь не многие способны превратить это развлечение в источник дохода. Давайте с вами рассмотрим основные признаки высокодоходного блога.
1.Блог должен иметь определенную тематическую направленность. Многие начинающие блоггеры совершают ошибку, когда стараются рассказать обо всем сразу. На страницах таких блогов можно увидеть информацию и о глобальных событиях в мире и о том как сварить чашку кофе. Казалось бы, разнообразие освещаемых тем должно увеличить поток посетителей, но постоянными читателями, из вновь прибывших, станут единицы. Попадая в ваш блог посетитель планирует узнать не только ответ на вопрос, который запросил у поисковика, но и получить другую информацию, касающуюся интересующей его темы, а если у вас каждый день новая тема, то найти эту информацию весьма проблематично.
2.Регулярность. Другой важной отличительной особенностью высокоприбыльного блога является регулярное обновление. Когда вы только создаете блог, вы думаете, что обновлять его будете ежедневно – это ведь так интересно рассказывать людям ваши идеи. Но не стоит переоценивать свои возможности, вряд ли вы найдете столько материала и времени, чтобы писать длинные посты каждый день в течении, нескольких лет и при этом отвечать на комментарии посетителей. Слишком редкое обновление блога, также негативно скажется на притоке посетителей. Золотая середина – это 1-2 длинных поста в неделю, а также можно писать несколько кратких обзоров.
3.Рекламные посты не должны бросаться в глаза и составлять более 5% всех записей. Если вы решили избрать такой метод заработка, как размещение рекламных постов на страницах своего блога, вам следует размещать не более 3-4 таких постов в месяц. Слишком много рекламной информации отпугнет не только новых посетителей, но и постоянных читателей вашего блога.
4.Направленность на читателя. Основная задача любого интернет-ресурса – это дать ту информацию, которая нужна пользователю. Блоггер тоже должен стремиться к тому, чтобы рассказать читателю о том, что его интересует. Можно проводить различные опросы среди читателей, либо отвечать на вопросы заданные постоянными посетителями, не в комментариях, а отдельными хорошо структурированными и содержательными постами.
5.Комментарии. Хозяин высокоприбыльного блога, не только отвечает на вопросы заданные в комментариях, но и следит, чтобы дискуссия в его блоге не переходила в недопустимое русло.
6.Монетизация только после раскрутки. Зачастую создатели новых блогов сразу вещают на него рекламу, продают ссылки, размещают статьи, так они пытаются окупить расходы на хостинг и домен. Но такие действия, часто приводят к обратному эффекту, мало кому захочется вернуться на ресурс, который содержит в себе слишком много рекламной информации.
7.Ведение блога – это прибыль завтрашнего дня. Стоит всегда помнить, что ваш блог может приносить стабильную прибыль, если будет содержать интересную для посетителей информацию, если вы сумеете создать доброжелательную атмосферу среди читателей. Не стоит пытаться выжить максимум именно сегодня, ведь лучше иметь корову, которая дает по 30 литров молока ежедневно в течении нескольких лет, чем мясо которого хватит менее чем на год. Блог – это ваша корова, не стоит убивать его ради сиюминутной прибыли.

Создатель блога должен помнить, что блог принесет ему больший доход, если будет интересен читателю и ориентирован на него.

admin

2 Comments

  1. Смотря для кого создан блог, есть блоги для читателя а есть для рекламодателя.

  2. Fenix_K, конечно это так, но блог изначально создаеться по определенной тематике и влюбом случае блог для читателя легко переходит и в блог для рекламодателя)

Добавить комментарий