Интернет-магазин. Нужен ли он?

На сегодняшний день торговля через интернет-магазины переходит на новый уровень. По статистике в США в год 0,4% товара продается в сети интернет и многие компании производители начали непосредственно сами развивать это направление. В частности можно допустить, что в ближайшее время конкуренция в сфере интернет торговли вырастет, за счет новых операторов рынка. Тогда возникает вопрос, как конкурировать с акулами бизнеса. Ответить на этот вопрос поможет небольшой анализ рынка, на котором будет продавать Ваш магазин.
Анализ можно провести последующим критерия:
1. Лидеры рынка, а именно ассортимент товара которые предлагают. Ценовая политика – очень важный фактор для принятия решения клиентом покупать тот или иной товар у Вас или конкурента. Многие скажут цена не решающий фактор, поскольку все больше людей обращают на качество товара, гарантию, поддержку производителя, а также кратчайшие сроки доставки. Ответ прост по статистике все больше людей покупают товар, посетив при этом 3-4 интернет-магазина, люди просто начали сравнивать, и останавливают свой выбор на золотой середине, соотношение приемлемой цены с оптимальным качеством и сервисом. Хотя стоит заметить, что данное правило де действует на товары, относящиеся к группе малых продаж, к примеру, товар который Вы покупаете каждый день и не задумываетесь над тем купить или не купить. Так же многие продавцы завышают цены, но при этом предлагаю клиенту акции, скидки и другие подарки, мотивируя свои действия тем, что клиенты клюют на скидки. Но при этом посетитель, зайдя в интернет-магазин сразу должен понять, что цена выставленный на товар не окончательный или сделавши покупку он получит еще что то.
2. В некоторых интернет-магазинах можно увидеть невероятно большой ассортимент, но при этом можно понять, что товар находиться на складе у производителя или поставщика. Ведь многие интренет-магазины отказались от складских запасов и тем самым удешевили свои затраты тем самым снизив цены конечному потребителю или просто зарабатывают больше. Но при этом часто возникают проблемы не соответствия наличие товара в интернет-магазине и на складе поставщика. Проще говоря клиент сделавший заказ может не получить его по причине отсутствия на складе. В таких случаях ему предлагают альтернативу или же пытаются очень вежливо отказать ему. В случае с интренет-магазинами имеющие свои запасы товара в плане не соответствие наличия товара на складе и на витрине каталога таких проблем нету. Но тогда возникает проблема в небольшом ассортименте, а так же себестоимости товара.

PS. Постовой. Не простое дело изготовление сайт. Лучше обратиться к профисионалам

admin

9 Comments

  1. Сенкс, очень полезная информация.

  2. Занятно пишете, жизненно. Все же, для того, дабы делать по-подлинному интересный блог, необходимо не только извещать о чем-то, ведь и делать это в интересной форме:)

  3. Читая лишь ваш блог, я действительно расслабляюсь и получаю наслаждение

  4. Нравится мне, когда люди могут доходчиво и на доступном языке донести свои мысли до читателей. Спасибо огромное. Я получил истинное удовольствие, читая Вас.

  5. Блог хороший наполнен хорошим контекстом . Если есть желание могу помочь разкрутить Ваш блог.

  6. Смеяться не грешно, но признаваться в этом при чтении подобной информации по крайней мере удивило меня!:))

  7. Было бы интересно узнать поподробнее может у вас есть ещё что не выложили тут буду ждать обновлений.

  8. Автор просто молодец, интересная запись.

Добавить комментарий