Анализ можно провести последующим критерия:
1. Лидеры рынка, а именно ассортимент товара которые предлагают. Ценовая политика – очень важный фактор для принятия решения клиентом покупать тот или иной товар у Вас или конкурента. Многие скажут цена не решающий фактор, поскольку все больше людей обращают на качество товара, гарантию, поддержку производителя, а также кратчайшие сроки доставки. Ответ прост по статистике все больше людей покупают товар, посетив при этом 3-4 интернет-магазина, люди просто начали сравнивать, и останавливают свой выбор на золотой середине, соотношение приемлемой цены с оптимальным качеством и сервисом. Хотя стоит заметить, что данное правило де действует на товары, относящиеся к группе малых продаж, к примеру, товар который Вы покупаете каждый день и не задумываетесь над тем купить или не купить. Так же многие продавцы завышают цены, но при этом предлагаю клиенту акции, скидки и другие подарки, мотивируя свои действия тем, что клиенты клюют на скидки. Но при этом посетитель, зайдя в интернет-магазин сразу должен понять, что цена выставленный на товар не окончательный или сделавши покупку он получит еще что то.
2. В некоторых интернет-магазинах можно увидеть невероятно большой ассортимент, но при этом можно понять, что товар находиться на складе у производителя или поставщика. Ведь многие интренет-магазины отказались от складских запасов и тем самым удешевили свои затраты тем самым снизив цены конечному потребителю или просто зарабатывают больше. Но при этом часто возникают проблемы не соответствия наличие товара в интернет-магазине и на складе поставщика. Проще говоря клиент сделавший заказ может не получить его по причине отсутствия на складе. В таких случаях ему предлагают альтернативу или же пытаются очень вежливо отказать ему. В случае с интренет-магазинами имеющие свои запасы товара в плане не соответствие наличия товара на складе и на витрине каталога таких проблем нету. Но тогда возникает проблема в небольшом ассортименте, а так же себестоимости товара.
9 Comments